a22

b-1b-2b-3b-4b-5b-6b-7b-9b-10b-11b-12b-13b-14b-15b-8

 

 

 

 

 

a1

ЗАЩИТА ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ - ИЛИ НАУКА ВОРОВСТВА.

PROTECTION OF DOCTORAL DISSERTATIONS - OR THEFT SCIENCE.

КОГДА ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - "НОВАЯ" ДОКТОРСКАЯ ! ИГОРЁК - "ЗАМЕС" № 2.

Как всегда, «прогуливаясь» по просторам интернета, я заглянул на сайт  
Диссертационные советы МГМСУ  - http://dissov.msmsu.ru/default.aspx -
Диссертационный совет : Д 208.041.03 Председатель: профессор Базикян Э.А. Ученый секретарь: профессор Гиоева Ю.А соискатель: Ф. И. О. Золотницкий Игорь Валерьевич.
И обнаружил там "НОВУЮ" диссертацию на старую тему (можете её скачать по ссылке наверху):

 ЗОЛОТНИЦКИЙ ИГОРЬ ВАЛЕРЬЕВИЧ
СОСТОЯНИЕ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ, ПРОФИЛАКТИКА
ОСНОВНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ,
ОСОБЕННОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОРТОПЕДИЧЕСКОГО
ЛЕЧЕНИЯ МУЗЫКАНТОВ-ПРОФЕССИОНАЛОВ, ИГРАЮЩИХ НА

ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
14.01.14 - «Стоматология» (медицинские науки)
ДИССЕРТАЦИЯ
на соискание ученой степени доктора медицинских наук
НАУЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ:
Заслуженный деятель науки РФ, д.м.н., профессор Лебеденко И.Ю. технический консультант ЗАО "Стильдент"
МОСКВА, 2015.

КОГДА ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СТАТЬ ДОКТОРОМ МЕДИЦИНСКИХ НАУК !

Можно и нужно, если нет совести, а тебе в этом помогают твои друзья и консультанты:

ПЕРЕПИСАТЬ СТАРУЮ ДИССЕРТАЦИЮ НА НОВУЮ.

1- В первом варианте, так называемой диссертации, присвоить себе, а попросту переписать из чужого патента, методику и способ изготовления миодинамического съёмного зубного протеза с мягким базисом из силикона.
Когда автор методики и правообладатель патента возмутился, тогда новоиспечённый диссертант, переписывает старую диссертацию на новую.
2- Во втором варианте, оставляет старое название, убирает чужую запатентованную методику, пытаясь достичь прежнюю цель: ГЛАВА VI. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДИК СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОРТОПЕДИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ, ИГРАЮЩИХ НА МЕДНЫХ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ. Естественно, при этом начинает отрицать то, что в первом варианте диссертации он выдавал за своё Ноу-Хау.
3-Научный консультант подписал оба варианта диссертации, и первый, и второй.

Так в чём "научная" новизна и практический результат МЕТОДИК СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОРТОПЕДИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ, ИГРАЮЩИХ НА МЕДНЫХ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ предложенных диссертантом.

Информация для возможности ознакомления и сравнения текстов:
Диссертация на звание к.м.н. Хрынин С.А. 2013 год. - скачать.
"Новая" диссертация Золотницкого И.В. 2015 г.- скачать.

6.2 Методика несъемного зубного протезирования пациентов- музыкантов, играющих на медных духовых инструментах (стр.159-170 "новой" диссертации)

Читаем: "мы предложили методику, которая позволяет с помощью CAD/CAM систем и программы компьютерной корреляции получить несъёмные зубные протезы, изготовленные методом фрезерования из композитных или керамических блоков, которые с высокой точностью повторяют «старую», привычную форму, размер и положение зубов в зубной дуге. По предложенной методике нами, в совместной работе с аспирантом Хрыниным С.А. (2010-2014г.г.) на кафедре комплексного зубопротезирования МГМСУ им. А.И. Евдокимова было проведено по показаниям ортопедическое лечение несъемными зубными протезами 42-х пациентов-музыкантов, играющих на медных духовых инструментах Всего было изготовлено 53 несъёмных зубных протеза (209 зубопротезных единиц), на передние зубы верхней челюсти, которые были отфрезерованы с использованием аппарата «CEREC-3» (фирма «Sirona», Германия) из композитных блоков. Предложенная нами и апробированная на практике методика ортопедического лечения несъемными зубными протезами музыкантов, играющих на духовых инструментах, с применением CAD/CAM-систем состоит из нескольких этапов (Патент на изобретение №2494699 от 30.6.2012)" (стр.159-165 диссертации).

Патент № 2494699 RU
СПОСОБ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ МУЗЫКАНТОВ, ИГРАЮЩИХ НА ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Автор(ы):
Лебеденко Игорь Юльевич (RU),
Янушевич Олег Олегович (RU),
Золотницкий Игорь Валерьевич (RU),
Хрынин Сергей Александрович (RU),
Прокопова Марина Алексеевна (RU),
Науменко Иван Сергеевич (RU),
Арутюнов Сергей Дарчоевич (RU)

Патентообладатель(и):
Лебеденко Игорь Юльевич (RU)

Формула изобретения
Способ стоматологической реабилитации музыкантов, играющих на духовых инструментах, заключается в следующем: получают двухслойные силиконовые оттиски до лечения и изготавливают модели из сканирующегося супергипса, данные модели сканируются в компьютерный модуль CAD/CAM системы, где с помощью программы проводится репликация исходной ситуации, далее зубы препарируются в полости рта и обрабатываются антибликовым порошком для получения оптического оттиска внутриротовой камерой у кресла пациента, на который накладывается изображение репликанта ранее смоделированных конструкций, после чего временные несъемные протезы фрезеруются из композитного материала, полученная конструкция зубных протезов припасовывается и фиксируется в полости рта на временный цемент, пациент проводит оценку изменения амбушюра непосредственно в кресле и отпускается для определения функциональных и эстетических возможностей протеза, в следующее посещение врачом проводится коррекция исходного репликанта формированием утраченных структур твердых тканей зубов и гармоничных окклюзионных взаимоотношений, при необходимости производят изготовление еще нескольких временных зубных протезов до полного удовлетворения ими возлагаемых функций, окончательные временные зубные протезы сканируются, соединяются в компьютерной программе с оптической моделью препарированных зубов и по их форме фрезеруются постоянные зубные протезы из керамического блока.

MM4A Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе.
Дата прекращения действия патента: 31.03.2014. В связи с неуплатой пошлины оспорить выдачу патента нельзя.
Кстати, у соискателя шесть соавторов, а каков его личный вклад неизвестно.

Далее следует описание самой методики (стр.161-165 диссертации):
1. Получение двухслойных силиконовых оттисков верхнего и нижнего зубных рядов (до протезирования). Изготовление моделей из сканирующегося супергипса
2. Получение виртуальной модели для последующей компьютерной моделировки с использованием функции «Копирование».
3. Снятие несостоятельных несъемных зубных конструкций. Препарирование зубов с круговым уступом 110 градусов.
4.Получение двухслойного силиконового оттиска зубного ряда с препарированными зубами верхней челюсти и изготовление модели из сканирующегося супергипса. При этом необходимо определить цвет будущей реставрации.
5.Сканирование гипсовой модели зубного ряда верхней челюсти с препарированными зубами.
6.Виртуальное моделирование несъемных конструкций с использованием функции «Корреляция» для создания реставрации, повторяющей форму, размеры и положения зубов до препарирования.
7.Фрезерование несъемной конструкции из композитных блоков нужного цвета.
8.Припасовка несъемной конструкции на передние зубы под контролем исполнительской игры на музыкальном инструменте для апробации амбушюра и звучания инструмента.
9.Проверка и при необходимости коррекция окклюзионных контактных пунктов в статической и динамической окклюзии.
10.Полировка протеза.
11.Фиксация готового протеза во рту пациента.
После фиксации несъёмных мостовидных протезов пациентам- музыкантам была рекомендована их замена на зубные протезы из оксида циркония, но не ранее, чем через полгода после курса комплексного лечения пародонтита и достижения стабильно высокой или удовлетворительной гигиены рта и протезов.

Так в чём новизна и научный вклад соискателя в предложенной методике, на мой взгляд, её просто нет.
Аппарат «CEREC-3», композитные и керамические блоки, програмное обеспечение с функцией копирования и корреляции разработан фирмой «Sirona», Германия и другими аналгичными фирмами. По данной методике, с использованием функцией копирования и корреляции, заложенных в програмном обеспечении фирмой «Sirona» Германия, изготавливаются несъёмные зубные протезы во всём мире. Причём, не только музыкантам играющим на духовых инструментах, но и певцам исполнителям, общественным деятелям и любым другим лицам, которым необходима нормальная фонетика, которая не нарушена некачественными несъёмными зубными протезами. Причём даже в опубликованном патенте № 2494699 RU предусмотренно изготовление протезов "методом тыка" цитата - "при необходимости производят изготовление еще нескольких временных зубных протезов до полного удовлетворения ими возлагаемых функций". Абсолютно не понятен смысл данной методики, когда сначала копируют, потом снимают несостоятельные несъемные зубные конструкции, а далее при помощи функции кареляции, програмного обеспечения фирмы «Sirona», несостоятельные несъемные зубные конструкции снова возпроизводят без изменений. Так в чём вклад соискателя и новизна, видимо в исследовании слюны музыкантов, описании инструментов на которых они играют, описании профессиональных заболеваний, составлении опросника пациентов, но только не в способе и методике стоматологической реабилитации. Кстати, при изготовлении обычным способом, всем привычной металлокерамики, которую в России делают с 1975 года, достигаются результаты даже проще и лучше, чем по предложенной методике. Просто, перед "глазуровкой" керамической композиции проводится обычная коррекция для достижения необходимого результата, можно с игрой на музыкальном инструменте, с пением отрывков из оперы, с декларацией конституции России. Главное, чтобы у врача-стоматолога было желание помочь пациенту.

a1

Ссылки на автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Автор - Калинин А.Л.
Россия. Москва.