a22

b-1b-2b-3b-4b-5b-6b-7b-9b-10b-11b-12b-13b-14b-15b-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

a1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

a3

a1

 

 

 

Если рассматривать диссертацию Золотницкого И. В., не только с точки зрения постановления правительства РФ от 24 сентября 2013 г. N 842, а и с точки зрения Уголовного Кодекса РФ и Гражданского Кодекса РФ, то нарушены следующие положения:


Статья УК РФ 146. Нарушение авторских и смежных прав.
Статья УК РФ 147. Нарушение изобретательских и патентных прав.
Статья ГК РФ 1225. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Статья ГК РФ 1226. Интеллектуальные права.
Статья ГК РФ 1228. Автор результата интеллектуальной деятельности
Статья ГК РФ 1229. Исключительное право.
Статья ГК РФ 1233. Распоряжение исключительным правом.
Статья ГК РФ 1259. Объекты авторских прав.
Статья ГК РФ 1265. Право авторства и право автора на имя.


После такого перечисления всяких статей  УК и ГК стоит рассмотреть саму диссертацию Золотницкого И. В. на соискание звания доктора медицинских наук и что возмутило лично меня. Для упрощения понимания сути проблемы, будем следовать следующему принципу - ссылка на текст в диссертации с указанием страницы, далее мои пояснения по данному тесту, ссылка на текст в атореферате с указанием страницы, далее мои пояснения. Итак, перенесёмся к сути вопросов:

ГЛАВА VI. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОРСКИХ МЕТОДИК СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОРТОПЕДИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ, ИГРАЮЩИХ НА МЕДНЫХ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

6.3 - Авторская методика съемного зубного протезирования пациентов-музыкантов, играющих на медных духовых инструментах (стр.163).

1-При полном  отсутствии зубов было изготовлено 5 съёмных протезов на верхней челюсти (стр.163).
*Комментарии мои: Где? Когда? Кем? По какой методике? Читая п.6 - видимо по моей запатентованной методике.( патент № 2384308 RU). Вопрос, а кто соискателю  их делал, где и когда?
2-У пациентов с полным отсутствием зубов на челюсти изучали податливость слизистой оболочки в зоне будущего протезного ложа. Полученные результаты позволят придать базису будущего съёмного протеза такую форму, чтобы он оказывал равномерное давление на подлежащие ткани слизистой оболочки полости рта музыканта. (стр.164)
*Комментарии  мои: Каким образом соискатель собирается придать форму съёмному протезу и какую (квадратную, круглую, овальную) ? Или, используя мою запатентованную методику и протез ( патент № 2384308 RU), применить силиконовый базис для равномерного распределения давление на подлежащие ткани слизистой оболочки полости рта музыканта. Но для этого не надо  изучать податливость слизистой оболочки в зоне будущего протезного ложа.
3-Все клинические и лабораторные этапы изготовления полных съёмных протезов на верхнюю челюсть у пациентов-музыкантов, играющих на медных духовых инструментах, проводились стандартно.
*Комментарии мои: Если проводились стандартно, тогда в чём новизна?
4-Техника изготовления комбинированных полных съёмных зубных протезов была идентична технике изготовления полных съёмных протезов из акриловых пластмасс, за исключением изготовления базиса.
*Комментарии мои: если базис протеза изготавливается иным способом, то и сам протез изготавливается другим способом.  
5-Так как полный съемный протез из акриловой пластмассы не учитывает особенностей амбушюра пациентов-музыкантов, поэтому возникают ограничения при формировании пациентом протезного поля с вестибулярной и оральной поверхности.(стр.165,166)
*Комментарии мои: Формирование пациентом протезного поля с вестибулярной и оральной поверхности полного съёмного протеза предусмотрено при изготовлении «Миодинамического мягкого полного съёмного протеза. Способ изготовления миодинамического мягкого полного съёмного протеза» - патент RU 2384308 приоритет изобретения от 01 апреля 2008 года.
6- Съёмные протезы для пациентов-музыкантов с полным отсутствием зубов на верхней челюсти были изготовлены по методике Калинина А.Л (2010) (Патент RU № 2405498).(стр.166).
*Комментарии мои: Приведённая ссылка - Калинина А.Л (2010) -  непонятно к чему относится, а ссылка на (Патент RU № 2405498) – относится к моему патенту «Каркасный съёмный зубной протез с мягким базисом» приоритет изобретения от 30 сентября 2009 года. Где, Когда, Кто делал эти протезы соискателю мне неизвестно.
7-Миодинамический мягкий полный съемный протез состоит из четырёх слоев. Первый слой представлен искусственными зубами (пластмассовые, керамические и т.д.). Второй слой твердым базисом (твердая акриловая или нейлон, и т.д.). Третий слой - перфорированный металлический базис толщиной от 0,2 до 0,5 мм с равномерно нанесёнными по всей плоскости отверстиями диаметром до 5-6 мм. Четвертый слой изготовлен из силиконового материала.(стр.166).
*Комментарии мои: Это описание из моего патента RU 2384308  «Миодинамический мягкий полный съёмный протез. Способ изготовления миодинамического мягкого полного съёмного протеза» приоритет изобретения от 01 апреля 2008 года. Повторил даже название.
8- Протокол изготовления съёмного протеза (стр.166-171)
*Комментарии мои: Это описание практически полностью повторяет описание технологии изготовления из моего патента RU 2384308  «Миодинамический мягкий полный съёмный протез. Способ изготовления миодинамического мягкого полного съёмного протеза» приоритет изобретения от 01 апреля 2008 года.
9- Рис. 55. Этап проверки восковых конструкций (А, Б). Формирование плавного зубодесневого перехода в области передней группы зубов (В, Г). (стр.169)
*Комментарии мои: Данные четыре фотографии на рис.55 сделаны мною 2-3 декабря 2008 года и относятся к «Каркасный съёмный зубной протез с мягким базисом»  Патент RU № 2405498 приоритет изобретения от 30 сентября 2009 года. Разрешение на их использование соискателю я не давал.
10- Рис. 54. Этапы изготовления функционального оттиска (фото)-а), б), в), г). (стр.167).
*Комментарии мои: Данные фотографии изображенные на рис.54 присутствуют в диссертации Михайлова А. Н. -  «Особенности ортопедического лечения съёмными зубными протезами музыкантов, играющих на духовых инструментах».
 11- Рис. 56. Изготовление силиконовой подкладки на базис полного съёмного зубного протеза (А); Вид готового протеза (Б). (стр.170).
*Комментарии мои: На фотографиях А изображена мягкая силиконовая подкладка «ГосСил», она давно снята с производства и в моих протезах не применяется. Фотография Б-слева присутствуют в диссертации Михайлова А. Н. -  «Особенности ортопедического лечения съёмными зубными протезами музыкантов, играющих на духовых инструментах». Фотография Б-справа, мне неизвестно к чему и к кому относится.
12- При съемном протезировании музыкантов-духовиков нужно обязательно учитывать, что положение и форма искусственных зубов может быть нестандартным, то есть таким, в соответствии с которым сформировался амбушюр конкретного пациента. Искусственные зубы и базис съемных протезов не должны затруднять регулирование воздушного потока. Наличие искусственной небной пластинки у большинства пациентов нарушает формирование воздушной струи во время игры, поэтому протезы по возможности должны изготавливаться без нее. Важным фактором является адекватная фиксация съемных протезов. Высокая степень ретенции необходима для противодействия опрокидывающему моменту сил, обусловленному индивидуальными особенностями амбушюра и формой мундштука.(стр.176-177).
*Комментарии мои: Адекватную фиксацию полных съёмных зубных протезов, без нёбной части базиса полного съёмного протеза, обеспечить практически невозможно, без применения имплантатов см. здесь.
13-Наиболее идеальной конструкцией полного съёмного протеза для пациентов, являющихся профессиональными музыкантами и играющими на медных духовых инструментах с внеротовым амбушюр, является акриловый протез с облегчённым металлическим базисом и подкладкой из силикона. Миодинамический мягкий полный съемный протез за счет перфорированного металлического базиса имеет толщину до 1,5 мм. Это позволяет увеличивать пространство в полости рта музыканта и обеспечивает быстрое восстановление амбушюра. Показано, что миодинамический мягкий полный съемный протез пациента идентичен протезному ложу слизистой оболочки полости рта, а вестибулярная и оральная стороны протеза могут повторять миодинамические движения пациента (Калинин А.Л., 2010), что необходимо для формирования амбушюра у музыканта.(стр.193,194)
*Комментарии мои: Этот съёмный зубной протез «Миодинамический мягкий полный съёмный протез. Способ изготовления миодинамического мягкого полного съёмного протеза» приоритет изобретения от 01 апреля 2008 года, разрабатывался  мною в 2006-2008 годах, специально для сложных случаев в ортопедической стоматологии. В дальнейшем, в диссертации Михайлова А. Н. -  «Особенности ортопедического лечения съёмными зубными протезами музыкантов, играющих на духовых инструментах», это было подтверждено. К чему и к кому относится ссылка - (Калинин А.Л., 2010)  неизвестно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. (Выводы)
14.    11-Разработана, апробирована в клинике и доказана высокая эффективность применения методики ортопедического лечения с применением CAD\CAM технологий и оптимизированы клинические этапы ортопедического лечения съемными зубными протезами с учетом профессиональной деятельности музыкантов, играющих на медных духовых инструментах. Показатели опросника OHIP-14 после лечения несъемными протезами по предложенной методике улучшаются в 1,4 раза и в 2,6 раза при съемном протезировании.(стр.198).
*Комментарии мои: Как удалось оптимизировать  клинические этапы ортопедического лечения съемными зубными протезами? Был придуман новый способ изготовления полных съёмных зубных протезов?  Разработана, апробирована в клинике и доказана высокая эффективность применения методики ортопедического лечения с применением CAD\CAM технологий, наверное, соискатель нашёл кнопку «Копирование»  у   аппарата «CEREC-З» фирмы «Sirona» (Германия). Немцы, как всегда, что-то не учли в своих разработках, а соискатель их «поправил».

Продолжение на следующей странице....

 

Ссылки на автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Автор - Калинин А.Л.
Россия. Москва.